понедельник, 24 мая 2010 г.

То, что он оказался прав, не значит, что он не ошибался.


Вы все время говорите, что надо идти вперед,
а где вперед не
объясняете.

… и до чего трудно говорить «нет», когда так хочется сказать «да».
эм.
"Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят."
Может, счастье есть легкое самовлюбленное заблуждение?..

как же все достали,товарищи.
смотреть и понимать.
а у меня сейчас состояние такое, будто я бл... тысячную чашку за один день разбиваю .


сука.тупаясука.сукатупаясука.

обыкновенными людьми,неидеальными.


занимайтесь своими делами,подальше от меня.
извиняйте,что я вас отвлекаю.
я на секунду,я не специально,так надо,я больше не буду.
когда же начнутся эти гребаные белые ночи?!
ночи мыслей и творчества.

а сама не лучше,наглая двуличная сволочь.
ох,настасья.
и место твое не тут,а с дешевым мартини,яркой музыкой и дорогими мальчиками,глянцем и свободной любовью..эм,ошибка,не любовью.ничего личного,только секс.
без лишней философии.без мозгов.без веры и морали.без истерик.без любви.
да?
настежь.
что стоит твоя жизнь.

когда я вырасту,я хочу стать маньяком-психопатом.
где учат?

Комментариев нет:

Отправить комментарий