воскресенье, 23 мая 2010 г.

дань некрологу?

Я не знаю, как правильно отвечать, когда тебя убивают. Я не знаю, стоит ли отвечать вообще.
но я буду рядом,сейчас,с тобой.
не потому,что.
да,пользуясь случаем,знай,что ты мне осточертел.
Надоел до такой степени, что впору головой о стенку биться, отгоняя пинками всякого доброго человека, который попробует тебя успокоить.

(да-да,по-моему, мы сэкономим уйму времени, если я сойду с ума прямо сейчас.)Дурдом.

бесит бесит бесит беесит бесит.
займись делом!
хотя,покажи мне человека, которого не посещали глупые мечты и я покажу тебе счастливого человека.
*ага,даже странно представить, что у людей и вправду есть эта самая личная жизнь; целостные, самодостаточные миры, в маленьких отдельных квартирах.*
уясни,крошка,живи дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий