четверг, 3 июня 2010 г.

уррр.



я не знаю прозаика-современника талантливее Леонида Андреева.
(автор моего текста по русскому.ррр.)
но у него были хорошие мысли.маленькие радости.
да,и человек бывает абсолютно счастлив.на секунду,озарение такое.
у него,как правило,должно быть много проблем.
........................................
надо учиться.
чтоб поступить и...
поехать.
поехать.поехать В МЕКСИКУУУ!
как же я люблю ее.
Антонио Бандерааас,ждиии меняя!!!!
красааавчик)
..........................................
у насти веснаа

музыка:Alai Oli-Не грусти.

В этом городе каждый ищет свое,
кто-то денег, а кто-то Бога.
А кто-то любовь?
А кто-то нашел уже.

а еще у меня самые лучшие друзья,которые меня терпят,все еще терпят.
как то.поучиться бы у них терпению.я больше так не бууудуууу)
я люблююююю ваас!!!
Дарьяяянуушкаа,Марааатуушкаа)
а еще у меня есть фотоаппарат.и еще кое-что..*

Комментариев нет:

Отправить комментарий